Версия для слабовидящих · Основной дизайн

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Корочанская средняя общеобразовательная школа имени Д.К.Кромского  Корочанского района Белгородской области"

Педсовет

На главную

 

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

«СЕТЕВОЙ КЛАСС БЕЛОГОРЬЯ»

В современных условиях в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов для формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся каждый преподаватель должен владеть достаточным уровнем информационно-коммуникационной компетентности и умением применения на занятиях информационных технологий. Одним из средств реализации информационных технологий на занятиях и во внеурочное время могут являться интернет – ресурсы.

В Белгородской области с 1 апреля 2014 года начал функционировать информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья» (http://belclass.net).

Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» создан с целью организации электронного обучения и применения в учебном процессе дистанционных образовательных технологий и обмена передовым педагогическим опытом, разработанным учителями.

Для организации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий, обмена электронными образовательными ресурсами на портале функционируют следующие разделы:

·        «Библиотека материалов», в которой располагаются разработанные учителями и размещённые на портале электронные образовательные ресурсы, прошедшие трёхступенчатую экспертизу, любой из которых каждый учитель может использовать на уроке и каждый ученик может использовать для самостоятельного изучения;

·        «Виртуальный класс», в котором учителя создают виртуальные уроки (состоящие из теоретических сведений, практических работ, тестов, созданных средствами портала, форумов для обсуждения изучаемого материала), дистанционные курсы (состоящие из системы виртуальных уроков), которые могут изучать обучающиеся, на какое-то время лишённые возможности посещать школу, или обучающиеся, желающие получать дополнительные или углублённые знания по предметам;

·        «Виртуальная лаборатория», в которой учителя создают группу из своих обучающихся для выполнения на портале проектной работы с возможностью совместного редактирования одного документа в MicrosoftOffice Web App и обсуждения на форуме возникающих при работе проблем;

·         «Редакторы», содержащие графический, видео–, аудио– редакторы и офисные приложения для создания файлов;

·        «Форум», содержащие возможность для обсуждения учителями и обучающимися наболевших проблем современного образования, объединения учителей и обучающихся в сообщества по образовательным интересам и так далее;

·        «Опрос», дающий возможность формировать вопросы для быстрого сбора информации по заявленной тематике.

Методика работы с информационно-образовательным порталом «Сетевой класс Белогорья» ничем не отличается от работы с любым другим образовательным порталом.  Преподаватель, зарегистрированный на портале может размещать на нём самостоятельно созданные электронные образовательные ресурсы, скачивать размещённые на портале ресурсы других учителей, создавать дистанционные уроки и виртуальные курсы, используя при этом электронные образовательные ресурсы, как размещённые на портале «Сетевой класс Белогорья» самим автором урока или курса, так размещённые на портале «Сетевой класс Белогорья» другими педагогическими работниками, так и размещёнными на других образовательных порталах. Педагогические работники, зарегистрированные на портале «Сетевой класс Белогорья», могут создавать проекты для группы обучающихся и вести сетевые проекты. Зарегистрированные обучающиеся могут самостоятельно изучать любые электронные образовательные ресурсы, дистанционные уроки, виртуальные курсы, проходить тестирование, результаты которого будут записываться в рейтинговый журнал учителя, создавшего этот тест, участвовать в обсуждении учебного материала на форумах портала. Незарегистрированные пользователи могут просмотреть на портале любые материалы, но скачать их не могут, пройти тестирование не могут, участвовать в обсуждении не могут.

Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» является современным средством реализации в образовательном процессе информационных технологий.

1.     Педагогические советы

 

1. Аналитико-планирующий педагогический совет:

1.Итоги работы за 2013-2014 учебный год

2.Утверждение годовых задач и плана работы школы на 2014-2015 учебный год

 

Август

 

 

 

 

 

Директор

школы

 

 

 

 

Протокол

педсовета

2.       Повышение качества обучения через создание условий для освоения универсальных учебных действий, универсальных способов деятельности как основы развития личности учащихся

 

ноябрь

Зам.дирек.

По УВР,

Протокол

педсовета

3.  Создание  воспитательной среды, способствующей формированию саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе внедрения компетентностного подхода  в воспитании и развитии детского самоуправления

 

январь

Зам.дирек.

по ВР, зам

 директора по УВР

Протокол

педсовета

4.      Эффективные организационные формы методической деятельности: результативность работы профессиональных объединений педагогов школы.

март

Зам.дирек.

По УВР,

Протокол

педсовета

5.  Реализация ФГОС начального общего образования: первый опыт, проблемы и перспективы.

Май

Зам. Директора по УВР (начальные классы)

Протокол

педсовета

6.Итогово-организационный педагогический совет:

 

май

Директор

школы

Протокол

педсовета

 

                                   

                                               ПОЛОЖЕНИЕ 

                        О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ.

 

          I.Задачи и содержание работы педагогического  совета школы.

1.1.Педсовет  является постоянно действующим органом школы для   рассмотрения основных  вопросов учебно- воспитательной и  инновационной деятельности педколлектива.

1.2.Главными задачами педсовета являются: объединение усилий педколлектива, направленных на повышение уровня учебно- воспитательной работы, внедрение в практику  достижения педагогической науки, передового  педагогического опыта, прогрессивных  педагогических  технологий , формирование школьного   компонента образования, включение учителя в творческую исследовательскую  деятельность по теории и практики преподавания  предмета.

1.3.Педагогический совет обсуждает планы работы школы, методических  объединений школы, заслушивает информацию и отчеты работников школы, представителей родительской общественности и органов самоуправления, сообщения о состоянии санитарно- гигиенического  режима школы и здоровья учащихся и другие вопросы деятельности  школы.

1.4.Педсовет принимает решение по следующим вопросам:

      -формирование учебного плана, профилей образования;

      -открытие спецкурсов, создание кружков, студий и  других    

       объединений учащихся;

      -допуск учащихся к экзаменам, перевод учащихся в следующий класс,

       оставление на повторный курс или отчисление из школы,

      -выдача аттестатов об основном (общем)  и среднем (полном) образовании;

      -поощрения и взыскания.

 

                  II.Состав педагогического  совета и  организации его работы.

2.1.В постоянный состав педсовета входят  директор школы, заместители директора, педагогические работники,   библиотекари, медицинский работник.

2.2.В необходимых  случаях  на заседании педагогического  совета  приглашаются председатель родительского комитета, председатель   попечительского  совета, председатель  родительской общественности, родители учащихся,  Необходимость  их приглашения определяется  председателем педсовета. Лица, приглашенные на заседание  педсовета,  пользуется правом совещательного  голоса.

2.3. Педагогический совет избирает из своего  состава  председателя, секретаря на весь  учебный год открытым голосованием.

2.4.Педсовет  работает  по  плану, утвержденному на заседании педагогического совета.

2.5.Заседания педагогического  совета созываются, как правило, один раз в течение четверти  учебного  года. Могут созываться  внеочередные   заседания.

2.6.Решения педагогического  совета принимают простым большинством                                                                               голосов при  наличии на заседании не менее  двух третей его состава. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педсовета . Приглашенные лица не участвуют в процедуре принятия решения педагогического совета, если их право вхождения в состав педагогического совета не закреплено документально.

2.6.1. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор школы и ответственные лица, указанные в приказе директора  о выполнении решения педагогического совета. Результаты выполнения решений педагогического совета сообщаются его членам на последующих его заседаниях.

2.6.2. Директор образовательного учреждения, в случае несогласия с решение педагогического совета, приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителей, которые в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон, обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

2.7.Решение об исключении учащегося принимается на основании  Устава  школы.

2.8.Члены педсовета имеют право вносить на рассмотрение вопросы,  связанные с улучшением работы школы.

 

                               III.Документация педагогического  совета.

3.1. Протоколы.  Заседания педагогического совета оформляются информационно-справочным документом – протоколом.

3.1.1.Протокол составляется на основании записей, произведенных во время заседания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений.

3.1.2. Записи во время заседания, сбор материалов и подготовка текста протокола возлагается на секретаря педсовета.

3.1.3. Нумерация протоколов педагогического совета ведется с начала учебного года

         ( 01.09).

3.1.4. Для записи протоколов ведется книга протоколов педагогического совета. Она пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя образовательного учреждения и печатью школы; хранится в учреждении постоянно.

3.2. Папка с материалами приложений к протоколам педсоветов. Она включает явочные листы, аналитические доклады, объемные  выступления, вошедшие в протокол с пометкой «Доклад, выступление прила

 

 

4.     Совещания при директоре

 

Тема

Срок

Отв.

  1

Готовность школы к новому учебному году.

Итоги летнего отдыха.

Обеспеченность учебниками.

О режиме работы школы. График дежурства учителей, администрации, классов

учителей, администрации, тех. персонала

Утверждение функциональных обязанностей

Обеспечение системы безопасности в новом учебном году и определение ответственности за отдельные направления безопасности

Организация праздника первого звонка.

август

Зам дир

По УВР

ВР, АХР

2

Явка в школу учащихся. Комплектование классов и групп.

Устройство выпускников

Анализ контингента поступивших детей

Организация дежурства по  школе

Итоги анкетирования учащихся 9-11 кл. по выбору элективных      курсов

Организация работы в соответствии с новыми САНПИНами

Подготовка ко Дню учителя

Анализ исполнения входящей документации:

Организация работы по обеспечению введения ФГОС

 

сентябрь

Зам дир

По УВР

ВР

 

3

Итоги  адаптации учащихся подготовительных,1, 5,10 классов.

Организация деятельности по проблеме безнадзорности уча­щихся.

Организация питания

Итоги школьных олимпиад и анализ подготовки к районным олимпиадам

Соблюдению законодательства РФ в части создания условий для сохранения и развития здоровья обучающихся, оценке качества  обучения по физической культуре

Подготовка школы к работе в зимних условиях

Анализ исполнения входящей документации

октябрь

Зам дир

По УВР

ВР. АХЧ

3

Работа с неуспевающими  и  слабоуспевающими учащимися по итогам 1 четверти

Соблюдение  режима дня

Изучение нормативных документов

Анализ исполнения  приказов по школе

 

 

ноябрь

Зам дир

По УВР

ВР. психолог

5

Организация и проведение  родительских собраний

Подготовка к Новому году.

Утверждение плана работы на зимних каникулах.

Анализ исполнения приказов по школе

Анализ работы по обеспечению введения ФГОС

декабрь

Зам дир

По УВР

ВР

              

7

Итоги успеваемости за 1 полугодие

Посещаемость и  успеваемость учащихся в УПК

Работа  кружков

Итоги работы библиотеки по пропаганде чтения.

Состояние школьной документации

Изучение нормативных документов

Анализ исполнения входящей документации

январь

Зам дир

По УВР

ВР

 

6

Работа «Совета профилактики»: индивидуальная работа «с детьми группы риска» по возрастному и  поведенческому признаку.

Анализ исполнения входящей документации

февраль

Зам дир

По УВР

ВР

Ст. логопед

8

 

Оформление личных дел учителей  и книг приказов

Работа школьного самоуправления

О предварительном комплектовании на следующий учебный год

Анализ исполнения решений педсоветов

март

Зам дир

По УВР

ВР

9

Порядок проведения   промежуточной аттестации учащихся в   2012-2013 учебном году.

Выполнение комплексно-целевой программы «Патриотическое воспитание школьников»

Изучение нормативных документов

Подготовка  материалов  к итоговой аттестации выпускников

 Оформление личных дел учителей  и книг приказов

Анализ исполнения входящей документации

апрель

Зам дир

По УВР

ВР

10

 Подготовка учащихся к итоговой и промежуточной аттестации

 Итоги годовых административных контрольных работ во 2-8,10 классах, пробных работ в 9,11 классах по русскому языку,  математике, проверке техники чтения учащихся 2-8 классов

Анализ исполнения решений управляющего Совета школы

Состояние личных дел учащихся

Анализ работы по обеспечению введения ФГОС

май

Зам дир

По УВР

ВР

11

Организация летней трудовой практики

Организация летнего  отдыха

Организация ремонта школы

Результаты итоговой аттестации

Анализ исполнения входящей документации

июнь

Зам дир

По УВР

ВР

АХЧ

       

 

 

5.     Совещания при заместителях директора.

ПЛАН

совещаний при заместителе директора по воспитательной работе на 2013-2014 уч.год.

месяц

Содержание деятельности

Август

1.     О корректировке раздела «Воспитательная работа» годового плана школы.

2.     Подотовка праздника «День знаний».

3.     Подведение итогов летней трудовой практики.

Сентябрь

1.О планировании воспитательной работы классными руководителями.

2. Об организации работы с родителями.

3.Анализ проведения Дня знаний.

4. Об организации дежурства по школе.

5. Планирование месячника «Внимание-дети!» и декады безопасности.

6. О подготовке к празднованию 105-летия школы.

Сентябрь

1.О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2.О проведении Дня здоровья.

3.О благоустройстве пришкольной территории.

4. О подготовке и проведении Дня учителя.

5. Об организации профилактической работы в классе

Октябрь

1.Анализ планов воспитательной работы классных руководителей.

2. О проведении осенних праздников.

3.Организация работы кружков и секций в школе.

4. Планирование воспитательной работы на осенних каникулах.

Ноябрь

1.Об организации работы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, и неблагополучными семьями.

2.Подготовка к Дню матери.      

Декабрь

1.О подготовке к зимним каникулам.

2.Об организации работы с родителями 5-7 классов.

3.Подготовка к новогодним праздникам.

Январь

1.О профилактической работе по предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

2. О работе классных руководителей 8-9 классов с учащимися, регулярно пропускающих занятия.

3. Анализ профилактической работы по формированию здорового образа жизни.

4. О подготовке Вечера встречи выпускников,  о плане месячника военно-патриотического воспитания.

Февраль

 1.О проведении смотра строя и песни.

2.Анализ работы классных руководителей с детьми из группы риска и неблагополучными семьями.

3.Об организации и проведении праздника 8 марта.

Март

1.Подготовка классных руководителей к проведению диагностики уровня воспитанности учащихся.

2.О плане воспитательной работы на весенних каникулах.

3.Анализ посещаемости учащимися школьных кружков и секций.

Апрель

1.Отчет классных руководителей об организации работы с учащимися допускающими пропуски уроков без уважительной причины.

2. О проведении школьных соревнований «Безопасное колесо».

3. О планировании мероприятий ко Дню Победы.

Май

1.О проведении праздника последнего звонка, праздника Дня детства.

2.Анализ уровня воспитанности учащихся.

3. Подготовка к проведению праздников, посвященных окончанию учебного года

Май

1.Подготовка к проведению выпускного бала и выпускных вечеров.

2.Отчет классных руководителей о проведенной воспитательной и профилактической работе.

3. Об организации летней трудовой практики и оздоровительного отдыха учащихся.

4. Об организации оздоровительного лагеря школы.

 

 

a.     Совещания при заместителе директора по УВР (начальная школа)

Тематика и содержание совещаний

на 2013-2014 учебный год

 

Месяц

Содержание деятельности

Август

Тема  совещания № 1

«Проблемы функционирования и развития начальной школы  в ходе реализации ФГОС второго поколения»

1.      Анализ работы коллектива за прошлый  учебный год.

2.      Планирование деятельности на новый 2013-2014 учебный год.

3.      Изучение нормативно-правовой базы преподавания и воспитания начального звена.

4.      Разное:

·         комплектование 1-х классов;

·         подготовка ко Дню знаний;

·         расписание учебных занятий;

·         организация работы внеурочной деятельности обучающихся 1-3 классов, кружков и секций.

 

Сентябрь

Тема  совещания  №2

«Организация учебно-воспитательного процесса»

1.      Состояние школьной документации.  (итоги проверки)

2.      Результаты стартовых контрольных работ 2-4 классы.

3.      Уровень развития, готовность к обучению в первом классе по итогам   стартового диагностического обследования первоклассников.

 

Октябрь

Тема совещания № 3

«Диагностика и прогнозирование развития разных категорий обучающихся начального обучения»

1.      Медико-психологический анализ документов учащихся 1-х классов.

2.      Итог первичной адаптации первоклассников.

3.      Анализ диагностики, регулирования и коррекции «Здоровье ученика в режиме школы».

4.      Создание здоровьесберегающего пространства в школе для разных категорий обучающихся.

5.      Состояние преподавания  ОРКСЭ (Мартынов Д.А.).

 

Ноябрь

 

Тема совещания № 4

«Компетенция и компетентность»

1.      Применений технологий в формировании ключевых компетенций у учащихся начальной школы.

2.      Результаты экспертиз:

ü  «Прохождение программного содержания начального образования в 1 четверти»

ü   «Ведение школьной документации»

5.      Работа педагогов по формированию УУД обучающихся начального звена.

6.      Внеурочная деятельность в 1-3 классах как важное условие реализации ФГОС нового поколения.

 

 

Тема совещания № 5

« Адаптация в школе и к школьным условиям»

1.      Родительский лекторий для  1-х классов «Формирование ученической деятельности детей».

2.      Адаптация первоклассника в школе и к школьным условиям.

3.      План набора детей в 1-й класс на следующий год.

Работа учителей с одарёнными и отстающими детьми.

Декабрь

Тема совещания № 6

« Нормализация учебной нагрузки в системе развития школьного комплекса образовательных услуг»

1.      Управление качеством базовой подготовки выпускников начальной школы.

2.      Анализ дня «Нормализация учебной нагрузки»

3.      Изучение потребностей ДОУ  в образовательных услугах МБОУ «Корочанская СОШ им. Д.К.Кромского».

4.      Выполнение обязательного минимума содержания образования в 4-х классах.

5.      Экспертиза «Оценивание уровня образованности по русскому языку, математике  и литературному чтению в 4-х классах.

Январь

Тема совещания № 7

« Диагностика общеучебных организационных умений младших школьников»

1.      Формирование обобщённого способа организации деятельности (ОСОД) во 2-4 классах.

2.      Темповые показатели учащихся.

3.      Результаты экспертиз:

ü  «Прохождение программного содержания начального образования во 2 четверти»

ü   «Ведение школьной документации»

ü  Результаты комплексной проверки «Итоги периода обучения грамоте»

4.      Организация работы «Материнской школы» для будущих первоклассников.

Февраль

Тема совещания № 8

«Планирование работы учителей начальных классов»

1.      Базисный учебный план на следующий учебный год.

2.      Изучение программ, УМК, выбор ключевых программных компетентностей.

3.      Подготовка информационных материалов для учителей начальных классов.

4.      Внеурочная деятельность учащихся по предметам.

5.       Работа ГПД.

Март

Тема совещания № 9

 «Организация взаимодействия педагогов начального и среднего звена по вопросам преемственности обучения»

1.      Организационно- педагогическое сопровождение комплексной проверки «Изучение образовательного процесса как условие эффективности и реализации».

2.      Контроль выполнения плана преемственности начального и среднего звена.

3.      Изучение потребностей родителей и учащихся  выпускных 4-х классов в  образовательных услугах МБОУ «Корочанская СОШ им. Д.К.Кромского».

 

 

Тема совещания № 10

« Итоги 3 четверти»

1.      Система работы учителей по профориентации учащихся.

  1. Ведение школьной документации
  2. Состояние преподавания английского языка.

Апрель

Тема совещания № 11

«Диагностика и результативность образовательного процесса в начальной школе»

1.      Уровень образовательной подготовки учащихся 4-х классов. Выполнение обязательного минимума содержания образования в 4-х классах. Экспертиза «Оценивание уровня образованности по русскому языку, математике  и литературному чтению в 4-х классах.

2.      Уровень сформированности ОУУН  учащихся 4-х классов (День диагностики, регулировании и коррекции.

3.      Интеллектуальное развитие учащихся 4-х классов.

4.      Уровень образовательной подготовки учащихся 1-х классов. (Подготовка  к комплексной  контрольной работе.

5.      Состояние преподавания физической культуры .

Май

Тема совещания № 12

«Результативность образовательного процесса в начальной школе»

      1. Результативность обучения в 1-3 классах (ФГОС,  2009), 4 классы (ФГОС,  2004)

      2. Формирование обобщённого способа организации деятельности (ОСОД) во 2-3 классах.

3.Организация летнего отдыха учащихся.

4.      Итоги  детских конкурсов (внеурочная деятельность).

5.      Результаты экспертиз:

ü   «Прохождение программного содержания начального образования в 4 четверти»

ü   «Ведение школьной документации»

Июнь

Тема совещания:

1.      Об итогах внеурочной деятельности, планирование на следующий учебный год

2.      Собеседование по рабочим программам на 2014-2015 уч. год.

3.      Об итогах выполнения плана работы начальной школы.

4.      О состоянии ведения школьной документации.

5.      Планирование работы на следующий уч. год

6.      Разное:

·        Об отпусках;

·        О текущем ремонте классных комнат.

·        Формирование 1, 5 классов, утверждение списков.

 

 

 

 

b.    Совещания при заместителе директора по УВР

                                     (основная и старшая школа)

месяц

Содержание деятельности

Август

  1. Работа классных руководителей с журналами.
  2. Личные дела учащихся.
  3. Уточнение и корректировка учебной нагрузки
  4. Курсы ПК.
  5. Анализ итоговой и промежуточной аттестации.

Сентябрь

  1. Посещаемость учебных занятий учащимися, отнесенными к группе риска.
  2. Дозировка д/з
  3. Индивидуальные занятия с больными детьми.
  4. Анализ уровня сформированности ЗУН в 5-х классах за курс начальной школы.

Октябрь

1.Посещаемость учебных занятий.

2. Работа с отстающими и больными детьми.

3. Состояние преподавания математики в 9-х классах.

4. Соблюдение единого орфографического режима при работе с классными журналами.

5. Анализ административных контрольных работ.

Ноябрь

1.Анализ посещаемости учебных занятий в 9-х классах.

2. Работа с «трудными» и одаренными учащимися.

3.Состояние преподавания английского языка ( Морозова С.Г.).

4. Классные журналы 9,11 классов.

5. Анализ проведения недели музыки, изо и технологии.

Декабрь

1. .Анализ посещаемости учебных занятий.

2.Работа с больными учащимися и учащимися, имеющими повышенный интерес к изучению отдельных предметов.

3. Состояние преподавания истории и обществознания (Цыпкина Т.В.).

5. Анализ проведения недели русского языка и литературы.

6. Подготовка к ГИА и ЕГЭ.

Январь

  1. Анализ посещаемости неаудиторных занятий.
  2. Работа с отстающими учащимися.
  3. Состояние преподавания ОБЖ.
  4. Анализ административных контрольных работ.
  5. Анализ проверки классных журналов.
  6. Анализ проведения предметной недели математики.

Февраль

1.Анализ посещаемости учебных занятий.

3. Работа с одаренными и больными детьми.

4. Состояние преподавания изобразительного искусства.

5. Анализ административных контрольных работ.

Март

1.Анализ посещаемости учебных занятий.

2. Работа «трудными» учащимися..

3. Анализ проведения предметной недели иностранных языков.

4. Анализ административных контрольных работ.

Апрель

  1. Совершенствование работы классных руководителей по контролю за посещаемостью учебных занятий.

      2.  Аттестация педагогических работников.

3.Работа с одаренными и больными детьми.

4. Анализ административных контрольных работ.

Май

  1. Анализ посещаемости учебных занятий.
  2. Анализ промежуточной аттестации.
  3. Подготовка к итоговой аттестации.