Версия для слабовидящих · Основной дизайн

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Корочанская средняя общеобразовательная школа имени Д.К.Кромского  Корочанского района Белгородской области"

ОТЧЕТ

Информация для детей - инвалидов и детей с ОВЗ

Паспорт доступности

 

Информация  о программах, используемых при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Программа

Адресность

1.

Адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми  множественными нарушениями развития  (ВАРИАНТ 2)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ВАРИАНТ 1)

 

 

Адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)

 

 

Обучающиеся 1-4 классов, имеющие заключения ЦПМПК

2

УМК «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

 

Обучающиеся 1-4 классов, имеющие заключения ЦПМПК

3

      Индивидуальная образовательная программа специальной (коррекционной) работы по программе VII вида  (работа с педагогом-психологом)

 

1 класс

4

Адаптированная основная образовательная программа     для обучающихся по коррекционно-развивающей программе VIII вида муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Корочанская средняя общеобразовательная школа им. Д.К. Кромского Корочанского района Белгородской области»

 
5

Адаптированная основная образовательная программа     для обучающихся по коррекционно-развивающей программе VII вида муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Корочанская средняя общеобразовательная школа им. Д.К. Кромского Корочанского района Белгородской области»

 

6

индивидуальная образовательная программа специальной (коррекционной) работы по программе VII вида  (работа с педагогом-психологом)

 

 

2 класс

 

Информация  об учебниках, используемых при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Предмет

Программа

Учебник

 Чтение

 

 

Русский язык

 

 программы начальных классов под редакцией В.Воронковой, 7-е издание 2010г. М.,"Просвещение"

В.В. Воронкова, Коломыткина «Букварь» М.«Просвещение» 2013 г.

 

 

А.К.Аксенова, «Русский язык» 1 класс

 М. «Просвещение» 2013 г.

 

Математика

 программы начальных классов под редакцией В.Воронковой,2010г., М."Просвещение"

Т.В.Алышева «Математика 1 ч.»

Т.В.Алышева «Математика 2 ч.»

«Просвещение» 2013 г.

 

Развитие речи

 программы начальных классов под редакцией В.Воронковой,2010г.М. "Просвещение"

 

Е.Д. Худенко, С.Н. Кремнева «Развитие речи» 1 класс, М.. 2003 г.

 

Живой мир

программы начальных классов под редакцией В.Воронковой,2010г.,М. "Просвещение"

 Матвеева Н.Б., Котина М.С., Куртова Т.О. Живой мир. 1 класс

«Просвещение» 2013 г.

 

 

 

 

Информация для сведения: в  МБОУ «Корочанская СОШ им.Д.К.кромского»» в 2016 году прошли следующие мероприятия в номинации для детей с ОВЗ,  в которых приняли участие наши учащиеся и стали победителями:

 

Приказ 1676 от 13 мая 2016г. Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов на территории Белгородской области в 2016 году

 

 

Информация  о наличии специалистов,

работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Ф.И.О.

Должность

Специальность

 

Образование

Курсы повышения квалификации

1

Головчанская Любовь Владимировна

Учитель-логопед

учитель-логопед

высшее

г. Москва

ГБОУ высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с 15.04.2015 по 01.10.2015 г., 72 ч.

2

Денисова Татьяна Евгеньевна

 

Педагог-психолог

Учитель биологии и звание учителя средней школы

 

 

 

высшее

Г. Москва ЦИОПК курсы практических  психологов

1994 г

 

201 4г, БелИРО

«Актуальные вопросы психологического сопровождения  образовательного процесса»,144 ч.

 

3

Сидоренко Антонина Петровна

Заместитель директора

Учитель начальных классов

высшее

ГБОУ высшего образования

 г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с 15.04.2015 по 01.10.2015 г., 72 ч.

4

Потеряхина Лидия Фёдоровна

Учитель

Учитель начальных классов и математики

высшее

ГБОУ высшего образования

г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с 15.04.2015 по 01.10.2015 г., 72 ч.

5

Фурманова Светлана Дмитриевна

Учитель

Учитель начальных классов

высшее

ГБОУ высшего образования

 г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с 15.04.2015 по 01.10.2015 г., 72 ч.

6

Сытник Светлана Николаевна

Учитель

Учитель начальных классов и математики

высшее

ОГАОУДПО «Белгородский институт развития образования»

04.04.-15.04.2016 г. по доп. Проф. программе «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях их интеграции (инклюзии) в образовательную среду», 72 ч.

 

 

Перечень оборудования по программе «Доступная среда», применяемый   при работе с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ   в сенсорной комнате, кабинете учителя-логопеда

МБОУ «Корочанская СОШ им. Д.К. Кромского»

 

I.Комплекс лингводидактических средств обучения с методическими рекомендациями (1086)

1. Комплект ЛДСО  «Мелкая моторика руки и графомоторных функций»

А)Набор для развития мелкой моторики – 2 шт.

-основа из гибкого пластика для плетения квадратной формы с прорезями для плетения (2 шт);

- полоска из гибкого пластика 6-ти цветов -12 шт.

Б) Набор для развития мелкой моторики – 2 шт.

- планшет многократного использования из гибкого пластика в форме улитки и бабочки с прорезями для плетения – 2шт.;

- полоски из гибкого пластика – 12 шт. (упаковка)

В) набор для развития мелкой моторики – 2 шт.

- большая графическая дорожка с двойным контуром зеленого цвета – 4 шт. (пакет с 2 прижим.руч

Г) набор для развития мелкой моторики -1 шт.

-комплект штампов (8 мотивов) (упаковка с зажимом)-24 шт.

- набор пальчиковых красок 4-х цветов – 1 шт.(упаковка пластиковые цилиндрические контейнеры  с крышкой)

Д) набор «Доска для письма» - 3 шт.

- 2-х сторонняя доска с разметкой в линейку и клетку (тубус для хранения)

 

2.Комплект ЛДСО «Речь и речевое общение»

А) набор из 34 картинок: - 1 шт

- серия из 3 картинок – 4 шт.

- серия из 4 картинок – 3 шт.

- серия из 5 картинок – 2 шт. (пластиковый контейнер)

Б) набор из 34 картинок:1 шт.

- серия из 4 картинок – 3 шт.

- серия из 5 картинок – 2 шт.

- серия из 6 картинок – 2 шт.( пластиковый контейнер)

В) набор из 34 картинок: 1 шт.

- серия из 5 картинок – 1 шт.

- серия из 6 картинок – 1 шт.

- серия из 7 картинок – 2 шт.

- серия из 9 картинок – 1 шт.(пластиковый контейнер)

Г) набор из 34 картинок: 1 шт.

- серия из 5 картинок – 1 шт.

- серия из 6 картинок – 1 шт.

- серия из 7 картинок – 1 шт.

- серия из 8 картинок – 2 шт.(пластиковый контейнер)

Д) набор из 70 картинок «Истории из жизни детей» - 1 шт.

- серия из 4картинок – 2 компл.

- серия из 5 картинок – 3 компл.

- серия из 6 картинок – 4 компл.

- серия из 7 картинок – 1 компл.

- серия из 8 картинок –2 компл.(пластиковый чемоданчик)

Е) комплект коммуникативных игрушек  - 1 шт.

- сборный домик – 1 шт.

- игрушечные животные – 4 шт.

- двусторонняя карточка – 25 шт.

- жетон – 150 шт.

- двусторонняя матрица – 1 шт. (пластиковый чемоданчик)

Ж) учебно-методические комплекты

- «учимся жить вместе 1» - 1 шт.(в комплектацию - книга с картинным материалом)

-«учимся жить вместе 2» - 1 шт. (в комплектацию - книга с картинным материалом)

 

3. Комплект ЛДСО «Мелодика, интонация, темп и ритм речи»

1.Набор коммуникативных игрушек) -1 шт.

- африканская семья – 1 компл.

-европейская семья – 1 компл.

- испанская семья – 1 копмл.

- азиатская семья – 1 компл.

- южно-американская семья – 1 компл.

- человек с овз – 4 компл.

2. набор для разв-я интонации и зрит. Функции – 1 шт.

- деревянная табличка с элементами лица – 18 шт.

- деревянный кубик с элементами лица – 3 шт. (деревянный контейнер)

3. многофункциональная панель – 1 шт.

 Магниты – 4 шт.

 

II. Комплект оборудования для организации коррекционно-развивающей работы с детьми (1088)

1.     Комплект обучающих средств для формирования и развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности – 1 компл.

1.1.Набор для формирования матем. представлений «Цветные кольца» - 1 шт.

- деревянная рамка-подставка с 10 колышками - 1 шт.

- деревянная табличка с изображением цифр – 10 шт.

- деревянная табличка с числовой фигурой – 10 шт.

- Деревянные кольца – 55 шт.

1.2. Набор для развития оптико-пространственного восприятия «открой геометрические фигуры в повседневной жизни» - 1 шт.

- разноцветные объемные геометрические фигуры – 7 шт.

-карточки с изображением геом. Фигур – 7 шт.

- карточки с изображение геометр. Форм – 28 шт.

- мешочек для ощупывания объемных геом. Фигур – 1 шт. (пластиковый чемоданчик)

1.3. Набор для развития мелкой моторики «Графическая игра» - 3 шт.

- ламинированные карточки - 10 шт.

- спец. Карандаш – 1 шт.

1.4. Набор для обучения построению графиков «Оси координат» - 10 шт.

- пластиковые фиксаторы для формирования фигур – 50 шт.

- доска с отверстиями – 1 шт.

- набор резиновых крепежей – 20 шт.

1.5. Учебное пособие для ступени основного общего образования «Оси координат» - 1 шт.

1.6. Развивающий набор  «Логика» - 1 шт.

- двусторонняя призма  овальной формы – 3 шт.

- двусторонняя призма  крестообразной формы – 3 шт.

- двусторонняя призма  треугольной формы – 3 шт.

- двусторонняя призма  квадратной формы – 3 шт.

- двусторонняя призма  звездообразной формы – 3 шт.

- рамка-вкладыш – 1 шт.

- двусторонняя  цветная карточка – 10 шт. (пластиковый чемоданчик)

1.7. Набор пазлов «Часы» - 1 шт.

- основа циферблата с подвижными стрелками – 1 шт.

- Сегмент циферблата -12 шт.

- двусторонняя фишка – 12 шт.

- Двусторонний сегмент для наклеек – 12 шт.

- наклейка с видами деятельности – 24 шт.

- защитный экран для циферблата – 1 шт. (упаковка)

1.8. Набор «Геометрический конструктор» - 1 шт.

- контуры  большие(треугольники) – 6 шт.

- квадраты – 6 шт.

- круги – 6 шт.

- контуры маленькие (треугольники) – 6 шт.

- Круги – 6 шт.

- «s» образные фигуры – 14 шт. (упаковка)

 

2.     Комплект обучающих средств для развития праксиса

2.1. Набор для развития мелкой моторики «Графические дорожки» - 1 шт.

- карточки из дерева с контурами -  8 шт. (упаковка)

2.2. Набор для стимуляции сенсорной активности «Тактильная игра» - 1 шт.

- деревянная подставка  с отверстиями – 1 шт.

- цилиндрические деревянные вкладыши – 8 шт.

2.3. набор для развития тактильного восприятия «Тактильное домино» - 1 шт.

- деревянная подставка с бортиками – 1 шт.

- деревянные пластины – 14 шт.

2.4. набор для развития мелкой  моторики – 1 шт.

- планшет из пробкового материала

- молоточек деревянный

- комплект из 50-ти деревянных фигур (брусочки, треугольники, круги, квадраты, полукруги)

- комплект из 70-ти металлических гвоздиков (инструкция и тубус)

2.5. Развивающий набор «Комплект из 4-х животных» - 1 шт.

- осьминог (голова- 1, туловище-1, сегменты щупалец – 1, коническая деталь – 1)

- гусеница ( голова -2, сегменты туловища – 1, конич. деталь – 1)

- улитки ( голова – 1, раковина -1, сегменты туловища -1)

- черепахи ( голова – 1, туловище- 1, панцирь- 1, сегменты лап, шеи – 1)

2.6. Развивающий набор «Зоопарк» - 1 шт.

- детали контуров животных 5 цветов-38 шт. ( бабочка – 8, обезьяна – 12, ящерица- 6, медведь- 12)

- кольца синего-красного цвета – 6 шт.(инструкция, ведро с крышкой)

2.7. Развивающий набор «Акробат» - 1 шт.

- детали контуров людей, цветов – 42 шт.

- кольца сине-красные -9 шт. (ведро с крышкой)

2.8. Развивающий набор «Волшебная палочка» - 1 шт.

- детали  в виде разноцветных палочек -160 шт.

 - Крестообразные крепежи -30 шт. ( инструкция, пакет)

2.9. Развивающий набор «Микки» - 1 шт.

- болты, гайки, планки сегменты, уголки (ведро с крышкой)

 

3.     Комплект обучающих средств для организации воспитательно-образовательной работы с обучающимися

3.1.Набор «Пирамида здорового питания» - 1 шт.

- карта-пирамида здорового питания – 1 шт.

- картинки пищевых групп – 54 шт.

- карта-пазл с изображением пирамиды здорового питания

- кубик – 1шт. (пластиковый чемодан)

3.2. Набор «Светофор здорового питания» - 1 шт.

- -цветное панно с изображением светофора

- карта здорового питания – 1 шт.

-картинки со светофором – 6 шт.

- картинки с продуктами – 54 шт. (пед.рук-во, пластиковый чемодан)

3.3.  Набор «Происхождение продуктов питания» - 1 шт.

- гексагональные карты – 5 шт.

- картинки с продуктами питания – 30 шт.(руководство, пластиковый чемодан)

3.4. Набор «Правильное отношение , доброжелательность, здоровье и безопасность» - 1 шт.

-  сюжетные карты – 12 шт.

- накладка-крест – 12 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

3.5. Набор «Хорошие манеры в школе» - 1 шт.

- карты с правилами поведения – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

3.6. Набор «Хорошие манеры дома» - 1 шт.

- карты с правилами поведения – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

3.7. Набор «Хорошие манеры» - 1 шт.

- парные карты с правилами безопасности – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

3.8. Набор «Хорошие манеры, забота об окружающей среде» - 1 шт.

 - парные карты с правилами безопасности – 34 шт. (руководство, пластиковый контейнер)

 

III. Комплект аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий для слабовидящих (1087)

1.     Визиализирующий проектор – 1 шт.

2.     Колесное устройство для проектора – 1 шт.

3.     Визиализирующий диск с 3D-эффектом – 1 шт.

4.     Портативный светильник ультрафиолетовых лучей – 4 шт.

5.     Распылитель для аромотерапии – 1 шт.

6.     Набор масел для массажа и ароматерапии – 3 шт.

7.     Интерактивный генератор пузырей – 1 шт. (пульт управления)

8.     Мягкая амортизирующая платформа – 1 шт.

9.     Зеркальный шар с электроприводом – 1 шт.

10.                       Зеркальные настенные панели – 2 шт.

11.                       Эргономическое амортизирующее кресло – 1 шт.

12.                       Вибрационная подушка – 5 шт.

13.                       Оптоволокновые шторы – 1 шт.

14.                       Специализированный крепеж  для штор – 1 шт.

15.                       Источник света в виде мини диода – 1 шт.

16.                       Комплект светонепроницаемых штор – 1 шт.

17.                       Методический комментарий по работе с сенсорным оборудованием – 1 шт.

18.                       Интерактивная учебная система для организации КРР с детьми  - 1 шт. (беспроводной переключатель)

-лицензия на программное обеспечение-1 шт.

- проецирующее устройство – 1 шт.

- акриловое зеркало – 1 шт.

- инфракрасная купольная камера  - 1 шт.

- персональное устройство универсального доступа с процессором – 1 шт.

- активная акустическая система  (колонки) – 1 шт. (кабель 1,8 м)

- кабели длиной 15 м – 1 шт., 10 м – 1 шт.,

- адаптер для камеры – 1 шт.

-кабель от ПК до проектора – 1 шт.

- байонетный соединитель  20 м – 1 шт.

IY. Набор для обследования уровня развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти «Геоборд»  ( 1091)  - 2 шт.

- планшет – 6 шт.

-набор резиновых крепежей – 120шт.

- учебное пособие  с методматериалами – 1 шт.

Y. Стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья  (1092)

1. Набор для проведения обследования уровня развития познавательной деятельности «Цветные кольца» – 1 шт.

- деревянная рамка- подставка с 10 колышками – 1 шт.

- деревянная табличка с цифрами – 10 шт.

- деревянная табличка с числовой  фигурой – 10 шт.

- деревянные кольца – 55 шт.

2. Набор для оценки мелкой моторики «Графическая игра» - - 1 шт.

- ламинированные карточки – 10 шт.

- специальный карандаш – 1 шт.

3. Набор для оценки коммуникативных навыков и ориентировки в пространстве и на плоскости «Где они?» - 1 шт.

- сборный домик – 1 шт.

- игрушечное животное – 4 шт.

- двусторонняя карточка – 25 шт.

- жетон - - 150 шт.

- двусторонняя матрица – 1 шт. (пластиковый чемоданчик)

4. Набор для оценки развития уровня мелкой моторики «Комплект из 4 животных» - 1 шт.

(осьминог, гусеница, улитка, черепаха)

5. Диагностический набор «Открой геометрические фигуры в повседневной жизни»- 1 шт.

- объемные геометрические фигуры – 7 шт.

- карточки с геометрически фигурами – 7 шт.

- карточки с различными предметами - - 28 шт.

- мешочек – 1шт. (пластиковый чемоданчик)

6. Набор для оценки уровня развития ритмико-интонационной стороны речи «Составь картинку»

- деревянная табличка  с изображением элементов  лица – 18 шт.

- деревянный кубик – 3 шт.

Многофункциональная панель к лингвокомплексу – 1шт. с магнитами – 4 шт.

 

YI. Коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи в ОУ «Живой звук» - 1090

- СD-диск с программным обеспечением – 1 шт.

-методические рекомендации – 1 шт.

- портативный персональный компьютер – 1 шт.

-сетевой кабель с адаптером – 1 шт.

 

YII. Комплекс лингводидактических средств обучения ЛДСО «Речь и речевое общение» - 1 шт.

1) набор из 34 картинок (серия 1) - 1 шт

- серия из 3 картинок – 4 шт.

- серия из 4 картинок – 3 шт.

- серия из 5 картинок – 2 шт.

2) набор из 34 картинок (серия 2) - 1 шт.

- серия из 4 картинок – 3 шт.

- серия из 5 картинок – 2 шт.

- серия из 6 картинок – 2 шт.

3) набор из 34 картинок (серия 3) - 1 шт.

- серия из 5 картинок – 1 шт.

- серия из 6 картинок – 1 шт.

- серия из 7 картинок – 2 шт.

- серия из 9 картинок – 1 шт.

4) набор из 34 картинок (серия 4) - 1 шт.

- серия из 5 картинок – 1 шт.

- серия из 6 картинок – 1 шт.

- серия из 7 картинок – 1 шт.

- серия из 8 картинок – 2 шт.

5) многофункциональная панель – 1 шт. с магнитами – 4 шт.

6) Набор «Доска для письма» -двусторонняя доска -1 шт. с тубусом – 1 шт.

 

 

 

 

 

Площадка социальных сетей ВКонтакте и Facebook в группах департамента образования Белгородской области:  https://vk.com/obrazovanie31  и https://www.facebook.com/groups/437709393272350/

                   Сайт департамента образования Белгородской области http://www.beluno.ru

                             ОГБУ "Белгородский региональный центр оценки качества образования" http://coko.beluno.ru

Гостевая книга

Наши координаты: Белгородская область, Корочанский район, г.Короча, ул.Пролетарская, дом 39      

Индекс                                                                                     309210                                                             

Директор                                                                   Создана Лариса Николаевна

телефон                                                                     8(47231) 5-59-50, 5-52-42,5-41-72

Адрес сайта образовательного учреждения     http://www.korocha-school.ru и http://www.корочанская-школа.рф

e-mail                                                                                kor22cu@mail.ru