Версия для слабовидящих · Основной дизайн

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Корочанская средняя общеобразовательная школа имени Д.К.Кромского  Корочанского района Белгородской области"

Образовательные стандарты

На главную

            с 1 сентября 2015 года школы перешли на  ФГОС общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт 

 

                               http://минобрнауки.рф/документы/543

  

Копия федерального государственного образовательного стандарта

 

Копия федерального государственного стандарта  дошкольного образования

 

 

ФГОС

 

Публичный отчёт по реализации ООП НОО

МБОУ «Корочанская СОШ им. Д.К.Кромского»

В МБОУ  «Корочанская СОШ им. Д.К.Кромского» сделан первый выпуск учащихся начальной школы, которые с 2011 - 2012 учебного года обучались по ФГОС НОО в «штатном» режиме. За это время достигнуты определённые результаты: созданы условия, необходимые для реализации ФГОС; улучшена материально-техническая база; вне­дрена новая система оценивания личностных, предметных и метапредметных ре­зультатов (в том числе портфель достижений учащихся); повысился профессиональный уро­вень педагогов, активно внедряются в образовательный процесс новые информаци­онные технологии и системно-деятельностный подход; достигнуты хорошие качест­венные образовательные результаты по реализации программы НОО  через УМК «Начальная школа XXI века».

         Школой в течение четырёх лет для учащихся начальной школы  реализовывались программы внеурочной деятельности по направлениям: физкультурно-оздоровительное, социальное, духовно-нравственное, общекультурное и  общеинтеллектуальное. Занятия внеурочной деятельности в немалой степени способствовали развитию метапредметных УУД.

Учителя выпускных 4-х классов Смирнова Л.А, Костенко Н.И.- учителя  первой квалификационной категории, Потеряхина Л.Ф. –учитель высшей квалификационной категории, яркие, творческие педагоги, владеют современными технологиями обучения, используют системно-деятельностный подход в  образовательном процессе. Ими разработана система оценки предметных и метапредметных результатов на базе   УМК «Начальная школа XXI века».  За четыре года они   нау­чили ребят главному требованию новых стандартов - умению учиться. По итогам оценочных процедур по овладению детьми предметными и метапредметными ре­зультатами, можно сделать вывод о том, что ребята достигли хороших личностных показателей, научились осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, включая электронные и цифровые, хорошо ориентироваться в открытом информационном пространстве, работать с Интернет-источниками. Ребята умеют ставить перед собой учебную задачу, искать пути решения, со­ставлять план действий и реализовывать его, не боятся высказывать свое мнение, умеют устанавливать связи между известным и новым, обобщать, сравнивать. Активно включены в проектную и научно-исследовательскую деятельность, умеют создавать как творческие, так и исследовательские проекты, качественно за­щищать их, презентовать их с помощью компьютера.

Для выявления результатов реализации ФГОС НОО были  проведены оценочные процедуры, в  ходе которых   проведена оценка  предметных и метапредметных результатов, анкетирование родителей, обучающихся и учителей. На школьном сайте представлены результаты реализации ФГОС НОО.

Результаты реализации ФГОС НОО, показанные в ходе оценочных процедур

 

Результаты итоговой оценки (вывод)

Количество выпускников начальных классов

освоил ООП НОО на базовом уровне

освоил ООП НОО на повышенном уровне

не освоил ООП НОО

чел.

%

чел.

%

чел.

%

56

22

40%

34

60%

0

0

 

Метапредметные результаты

Группы метапредметных умений

Повышенный, высокий (IV-V)

Базовый (III)

 

Недостаточный, пониженный

(I-II)

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Умение учиться

31

65%

12

25%

5

11%

Учебное сотрудничество

35

73%

10

21%

3

7%

Грамотность чтения информационных текстов

38

80%

8

17%

2

5%

Результаты  регионального итогового мониторинга учебных достижений обучающихся  4-х классов по  математике  и русскому языку в 2014-2015 учебном году:

 

№ п/п

предмет

класс

Ср.балл

Кач-во

Успеваем.

Ф.И.учителя

1

Русский язык

4 а

3,7

69%

100%

Смирнова Л.А.

2

4 б

4

85%

100%

Костенко Н.И.

3

4 в

3,7

54%

100%

Потеряхина Л.Ф.

Итого:

69%

100%

 
             

 

№ п/п

предмет

класс

Ср.балл

Кач-во

Успеваем.

Ф.И.учителя

1

Математика

4 а

3,2

23%

100%

Смирнова Л.А.

2

4 б

4,2

85%

100%

Костенко Н.И.

3

4 в

4,1

86%

100%

Потеряхина Л.Ф.

 

Итого:

65%

100%

 

 

Опрос родителей выпускников, а также учащихся 4-х классов по оценке результатов реализации ФГОС НОО дал позитивные отзывы, отмечена направленность образовательного процесса на развитие личности ребенка;  100% довольны или отчасти довольны созданными в школе современными условиями обучения и результатами реализации ФГОС. Вопросы  ученикам  сформулированы таким образом, чтобы учитель смог увидеть, что у ученика уже получается, что его больше всего привлекает в учебе и на что следует обратить внимание  в дальнейшей работе по формированию УУД. Все учащиеся отмечают, что его оценивает не только учитель, но и он сам, и его родители.  Все учителя выпускных 4-х классов  оценивают положительно состояние  материально-технического обеспечения  своего рабочего места, отмечают следующие позитивные моменты  на данном этапе реализации ФГОС НОО:

- в школе определена и реализуется модель внеурочной деятельности;

-утверждена программа по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников

- внесены изменения в должностные инструкции учителей;

- учителя, реализующие Стандарт, прошли курсы повышения квалификации;

- информирование родителей происходит регулярно;

 - в школе создана новая система оценивания.

В результате качество обучения по начальной школе остаётся стабильным, наши дети принимают активное участие в различных конкурсах, выставках, как школьного, так районного, регионального и всероссийского  уровня,  участвуют  в научно-практических конференциях. Дети совместно с родителями создают проекты, это развивает твор­чество, способствует осуществлению в единстве разностороннего развития, обуче­ния и воспитания обучающихся; формированию информационной культуры лично­сти; развитию творческих способностей и активности учащихся; формированию по­знавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания.

Среди учащихся 4 класса   -   победители районных  проектно-исследовательских кон­курсов, выставок творческих работ, призёры  региональных  спортивных соревнований,  победители дистанционных Всероссий­ских олимпиад по литературному чтению и русскому языку, математике, окружающему миру.

 

 

 

 

 

МОУ «Корочанская  средняя общеобразовательная школа

имени Д.К.Кромского Корочанского района Белгородской области»

 

                  

                                                    Приказ

«01» сентября 2011 г.                                                                                  № 78-п(2)

 

«Об организации работы по введению

ФГОС начального общего образования»

 

 

На основании приказа Департамента образования, культуры и молодёжной политики от 23.08.2011г. №2293 «Об организации образовательного процесса в соответствии с федеральным образовательным стандартом начального общего образования»

 

 

Приказываю:

 

1.      Начать работу по введению в ФГОС начального общего образования от 01.09.11г.в следующих классах школы

 

Класс

Программа

Учитель

 1 «А»

«Начальная школа 21 века» Н.Ф.Виноградова

Смирнова Л.А.

1 «Б»

«Начальная школа 21 века» Н.Ф.Виноградова

Костенко Н.И.

1 «В»

«Начальная школа 21 века» Н.Ф.Виноградова

Потеряхина Л.Ф.

 

    2.Утвердить порядок организации внеурочной деятельности обучающихся 1 ступени:

 

Направление

Название курса

Кол-во часов

Учитель

Должность

Социально-педагогическое

«Учение с увлечением»

3

Смирнова Л.А.

Костенко Н.И.

Потеряхина Л.Ф.

Учителя начальных классов

«Веселый английский»

3

Коробейникова Г.А.

Учитель иностранного языка

«История православной культуры»

3

Смирнова Л.А.

Костенко Н.И.

Потеряхина Л.Ф.

Учителя начальных классов

Туристско-краеведческое

«Мой край»

3

Смирнова Л.А.

Костенко Н.И.

Потеряхина Л.Ф.

Учителя начальных классов

Художественно-эстетическое

Хор

3

Шляхова И.М.

Учитель музыки

Хореография

3

Власенко Л.И.

Педагог дополнительного образования

Физкультурно-спортивное

Подвижные игры

3

Курдыш Г.К.

Зинчук А.С.

Коломыцев Г.И.

Учителя физической культуры

Итого

                               21 ч

 

3.Утвердить программу воспитания и социализации обучающихся начального общего образования.

 

4. Утвердить расписание занятий внеурочной деятельности 1-ой ступени обучения, реализующей ФГОС начального общего образования.

 

5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".